Коррекционные предметы
  • Социально-бытовая ориентировка Социально-бытовая ориентировка

    У детей с нарушениями зрения часто есть много «помощников», которые оказывают им медвежью услугу, делая самые простые бытовые вещи за них.

  • Развитие мелкой моторики Развитие мелкой моторики

    Что делать, если вы замечаете, что у вашего ребёнка неуклюжие пальчики? Если игрушки валятся у него из рук, если ему трудно перекладывать вещи из руки в руку, если иногда он боится трогать незнакомые предметы, если у него никак не получается застёгивать пуговицы? Это значит, что

  • Развитие коммуникативной деятельности Развитие коммуникативной деятельности

    Если зрячие дети учатся вести себя в обществе, наблюдая за тем, как это делают их родители, друзья, т.е. окружающие их люди, то для детей с нарушениями зрения такой возможности нет. Это значит, что всем навыкам общения их нужно учить специально. Ведь незрячий ребёнок, например, не знает, что при разговоре нужно смотреть на собеседника, что при встрече люди здороваются за руку и улыбаются, и т.д.

  • Развитие зрительного восприятия Развитие зрительного восприятия

    Любые нарушения зрения мешают точно и полно увидеть мир, который нас окружает, составить о нём верное представление.

  • Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространстве

    Три вещи, о которых нужно знать родителям

    1. Ориентировка в пространстве
    2. Умения ориентироваться
    3. Чем больше времени родители будут уделять навыкам самостоятельного передвижения с самого раннего возраста ребёнка, тем меньше им придётся возиться с ним потом.


  •